Rules of work and agreement of users of the Cryptobaron online platform

1. Key points

1.1 By signing this agreement, the client confirms that he has the age necessary for work, and that his activities have not been suspended before, and that it has not been prohibited.

2. How to use the Cryptobaron website

2.1 This service was created as a platform for personal use. When registering, customers consent to the transfer of these data during the registration procedure. Additionally, the user guarantees that he will not seek to gain access to someone else"s account and carry out illegal activities.

2.2 The Service may conduct additional verification of the client and request any necessary information for this. These can be identification documents, registration data and contacts for communication.

2.3 If you refuse to transfer documents, the service has the right to suspend operations and block access to your personal account.

2.4 If there are suspicions of illegal or fraudulent activities, the resource has the right to block operations for the period necessary to verify and clarify the circumstances.

2.5 The client confirms that he is responsible for all information provided when identifying a person. He also takes care of maintaining the security of the account.

2.6 The account is for personal use only and cannot be transferred to third parties.

2.7 By signing the agreement, the client confirms that he will not use the account for illegal activities. If the resource administration realizes that the client"s activity is fraudulent or related to other illegal actions, then the company"s employees will cancel all pending transactions, suspend the account, and reject all further procedures.

 

3. What services does the company provide

3.1 All services are carried out after sending the client"s application for the operation.

3.2 During the use of the service, the client automatically confirms that his assets were obtained legally and are not the subject of illegal actions.

3.3 The exchange takes place in real time, and any fiat currency can participate in the process.

3.4 Depending on the type of process, the term for receiving funds may vary. To implement the procedure, the user is obliged to provide the funds for the transfer and the details of the recipient. The process will complete successfully unless unforeseen circumstances prevent it.

3.5 The Service has the right to cancel the application if the funds were not transferred within 20 minutes to ensure it. For working with cryptocurrency, this period is increased to 90 minutes.

3.6 The service is obliged to transfer funds to the user. The operation is considered completed only after the procedure for debiting funds from the account. All transactions are recorded in the history of the company.

3.7 The Company makes every effort to ensure that customers receive services without interruption. However, the service reserves the right to temporarily stop functions for upgrades, repairs or implementation of additions to the software.

3.8 If the application uses cryptocurrency as the initial funds, the company provides guarantees for fixing the exchange rate after the first confirmation of the operation on the network. Until the moment the client has sent the funds, the application may be recalculated. This only happens if the change is greater than 0.5 percent.

3.9 When implementing an application for an exchange, where the figurant is a cryptocurrency, the revision of the rate is implemented every five minutes. If the source is cash, then the recalculation takes place according to a similar scheme.

3.10 If the user sent funds after the cancellation of the application, then the rate will be recalculated according to exchange indicators. The figures will be taken at the time of receipt of the transfer.

3.11 All applications related to the acceptance of cryptocurrency, which were carried out in violation of the conditions, are subject to automatic processing. If the transfer was made on time, but the amount came more or less than the declared one, then the exchange rate will be recalculated according to the exchange indicators at the time the funds were received.

3.12 If the client made the payment, but changed his mind about implementing the process before it started, then a refund can be made with a penalty fee (three percent). A percentage of work within the network is also withheld and a loss of funds may occur due to the difference in the rate. Once an application has been activated, cancellation cannot be implemented.

3.13 If the client"s card is blacklisted in the portal database, then the transfer to it is blocked. In this case, the company reserves the right to appropriate the transferred funds.

3.14 Payment for the application occurs only using a special form on our website.

3.15 The Portal reserves the right not to carry out the transfer or exchange procedure when participating in the application of cash.

 

4. Warranty obligations and liability of the parties

4.1 If the client made a mistake when filling in the fields during the creation of an application for a transaction or in case of a violation of the rules of this agreement, then the administration is not responsible for the final result. The portal will not refund the client if the account was specified incorrectly. Under the contract, such a procedure will be considered completed.

4.2 The Company is not responsible for technical malfunctions of the equipment used for the operation.

4.3 The administration is not responsible for erroneous procedures and delays that were obtained as a result of the work of a banking institution.

4.4 If the client misunderstands the rules for the exchange procedure, the cost of the service, tariff rates and other conditions during which he received losses, the company is not responsible.

4.5 The portal administration is not responsible for losses incurred during various procedures, if errors or delays in transfers were made in them.

4.6 The User automatically confirms that the funds used for transactions are his property and legally received.

4.7 If in the course of cooperation with the client the company has suffered losses, the client undertakes to compensate them.

4.8 The client must provide a guarantee that at the time of active cooperation with the service he has reached the age of majority in accordance with the laws of the country of residence.

 

5. Making changes to information

5.1 Management has the right at any time to carry out the process of incorporating changes to this agreement. It also provides for the possibility of adding new items. All innovations take effect immediately after publication on the portal page.

 

6. Emergencies

6.1 Both parties are not responsible for the actions and are released from the procedure for fulfilling obligations under this signed agreement in the event of situations that the client or the service cannot influence in any way. This includes various natural disasters, the adoption of changes in the legislative framework on a national or global scale, mass or natural riots, the presence of hostilities, hacker attacks and much more. Additionally, liability is removed if the portal failed during a power outage, interruption of Internet traffic and other emergencies with communications.

 

7. Final provisions

7.1 All provisions of this agreement are confirmed by the client in electronic form by clicking the "I agree" button. This agreement has the same legal force as a paper document.

7.2 The Service reserves the right to make changes to the document in a one-sided format. All innovations are necessarily published on the portal website, and users are notified using the contact information provided during registration. New clauses come into force immediately after they are posted on the site, unless otherwise provided by the rules in the notes of the agreement. The client retains the right to implement the termination of the cooperation agreement with the online service if he does not agree with its changes for personal reasons or he does not agree with the new working conditions. In this case, the client must inform the administration of the service by contacting technical support. To do this, you need to send an email or call the specified phone number.

7.3 The Company has the right to send information to the client about the digital asset exchange service. She can do this using the email provided by the user. The mailing list may also include advertising alerts or information about discounts and promotions. If desired, the user can unsubscribe from the mailing list. To do this, he needs to press the appropriate button in one of the received letters.

7.4 The data that was placed by the portal on the page of its electronic resource, as well as all images, graphics, text files, program codes and other options belong to the company"s property and are protected under copyright law.

7.5 The administration of the service reserves the right to refuse to provide services or provide assistance to customers if a violation of the rules of this agreement has been revealed. In addition to this, the employee can interrupt the conversation without warning if the client is having a conversation that is not related to work processes, or his behavior does not comply with the norms.

7.6 By signing the electronic form of this agreement, the client confirms that he accepts it and has fully read it. If the user has not read the agreement, then ignorance of all the nuances will not release him from liability for errors or financial losses.

 

8. Carrying out the customer identification procedure

8.1 The client must always be ready to go through the identification procedure. This condition is mandatory, without it it is impossible to use all the services and functions of the online service in the future.

8.2 When carrying out the verification and identity verification procedure, this portal may implement a request to provide the following data at the discretion of the company:

8.2.1 The client must indicate the full name, surname and patronymic. These data must be provided in full accordance with the information in the passport.

8.2.2 It is obligatory to transmit data on the citizenship of one or more countries under whose jurisdiction the client is located.

8.2.3. Passport data of the user are indicated in full. This list includes the series and number of the document, the date of issue, the name of the receiving department, the validity period of the document, and much more.

8.2.4 The client must provide information about the date and place of birth.

8.2.5 If necessary, a request for the transfer of information about the place of registration of the client can be implemented. This may include data on temporary registration, permanent registration on the user"s passport, as well as information on the actual place of residence in case it does not match the two previous documents.

8.2.6 To create the necessary connection with the service, the client is obliged to provide the exact mailing address for correspondence in paper format, the current phone number, email address for notifications and promotional mailings, as well as any other contacts that can be used as a tool for communication .

8.2.7 For deep identity verification, the user may be required to present photographs of documents. This can be an internal passport, a client ID card, a driver"s license, as well as a foreign passport.

8.2.8 To verify that the documents belong to a specific person and were not obtained in the course of illegal actions, the user may be ordered to take a photo of himself along with an open document on the page with biometrics. The photo should be as clear as possible so that the portal administration staff can compare the owner"s face and the image on the document.

8.2.9 If the user used a document for identification that does not indicate registration, then a photo of utility bills can be sent as confirmation. They must indicate the client"s home address and his last name, first name and patronymic.

8.2.10 The Company has the right to reserve the ability to implement requirements for the provision of other types of personal data. They can be requested in any format, volume and quality. At the same time, all data must be up-to-date and reliable. Otherwise, the client may not pass the service check. If the lie in the testimony is fraudulent, then the account may be blocked, and the user himself blacklisted.

8.3 All transmitted information will be used to implement the full identification of the client"s identity. On their basis, the procedure for identifying involvement in money laundering will be carried out, as well as belonging to the processes of financing terrorist operations and groups, participation in fraudulent schemes and other financial crimes implemented using the functionality of the online service for exchanging digital assets . Validation and tracking can also be done when using resource applications.

8.4 This service, designed for the exchange of electronic currency, will carry out the procedure for collecting information about the client in accordance with the privacy policy. The use and transfer of the information received must also comply with this regulation. In other words, the resource will provide the necessary level of security to protect personal data from disclosure. At the same time, the portal reserves the right to transfer data on official requests or to third parties for verification.

8.5 The client gives his consent and permission for the company to keep records of all information received from the user throughout the entire period of activity of the personal account in the online exchange service. If the client closes or completely deletes his account, then all collected information will be stored in databases for another five years. These archiving norms are harmonized with international standards.

8.6 The client gives his consent to the portal that he can carry out all necessary investigations directly or through cooperation with third parties. They can implement identity checks or provide security for resource workflows. Such actions are necessary to identify the involvement of potential or real customers in financial crimes. KYC services or other types of systems can act as a third party. The client does not have the right to restrict the administration in choosing a resource. Also, he can not interfere with the verification.

8.7 After the identification procedure has been completed, the client is obliged to independently activate the process of tracking the relevance of the sent data. In the case of the procedure for changing information, the user must update it, send new documents to the administration or implement the correction independently using the personal account. If the portal administration has doubts that the client"s data is outdated, has changed or is inaccurate, then the online service reserves the right to block or suspend all pending transactions in relation to the client.

8.8 In the absence of a full-fledged connection between the client and the company using the contact details that the user provided as active during registration and identification, the portal is not responsible for the losses and expenses incurred. Since the client does not respond to the support service, his operations will be blocked until the necessary information is clarified. Additionally, restrictions will be set on the account itself. By signing this agreement, the client confirms that only he is fully responsible for the truthfulness and relevance of the information and personal data held by the portal administration.

8.9 By implementing the identification process, the client provides his consent to the service for the exchange of digital assets for the implementation of any checks and studies in relation to him. The portal may apply any kind of checks that it deems necessary to detect illegal activities. These processes may involve third parties or other companies. This decision is made only by the administration of the portal. The client cannot interfere with the choice, cannot give instructions. A third party may be involved in the security of the service or verifying the identity of users.

8.10 If the client has several active wallets, and all of them are used to implement the procedures for the exchange of digital assets, then each of these instruments is subject to automatic AML verification. Additionally, the service may request to verify the user"s identity if his wallet address, which is specified in the request for execution, has a connection with the companies Darknet Marketplace, Darknet Service, Fraudulent Exchange, Illegal Service, Mixing Service, Ransom, Scam, Stolen Coins. In the event that links are identified, after the client"s identity is established and his trustworthiness is proven, the funds will be returned to the sender again. From this amount, the company will deduct the percentage of the commission spent for the refund.

1. Ключевые моменты

1.1 Подписывая данный договор, клиент подтверждает, что имеет необходимый для работы возраст, а также раньше не проводилась приостановка его деятельности, а также она не запрещалась.

2. Как пользоваться сайтом Cryptobaron

2.1 Данный сервис создавался как площадка для личного использования. При регистрации клиенты дают согласие на передачу настоящих данных при проведении процедуры регистрации. Дополнительно пользователь гарантирует, что не будет стремиться получить доступ к чужому аккаунту и реализовывать незаконную деятельность.

2.2 Сервис может проводить дополнительную проверку клиента и запрашивать для этого любую необходимую информацию. Это  могут быть документы, удостоверяющие личность, данные о регистрации и контакты для связи.

2.3 При отказе в передаче документов сервис имеет право приостановить операции и заблокировать доступ к личному кабинету.

2.4 При появлении подозрений о проведении незаконной или мошеннической деятельности ресурс имеет право заблокировать операции на необходимый для проверки и выяснения обстоятельств срок.

2.5 Клиент подтверждает, несет ответственность за всю предоставленную информацию при идентификации личности. Также он самостоятельно заботится о сохранении безопасности аккаунта.

2.6 Учетная запись применяется только для личного пользования и не может передаваться третьим лицам.

2.7 Подписывая договор, клиент подтверждает, что не будет использовать аккаунт для противоправных действий. Если администрация ресурса поймет, что деятельность клиента относится к мошеннической или связана с другими незаконными действиями, то сотрудники компании будут отменять все незавершенные транзакции, приостанавать действие учетной записи, а также отклонять все дальнейшие процедуры.

 

3. Какие услуги предоставляет компания

3.1 Все услуги осуществляются после отправки заявки клиента на проведение операции.

3.2 Во время пользования сервисом клиент автоматически подтверждает, что его активы получены законно и не являются предметом противоправных действий.

3.3 Обмен происходит в режиме реального времени, а в процессе может участвовать любая фиатная валюта.

3.4 В зависимости от разновидности процесса срок получения денежных средств может меняться. Для реализации процедуры пользователь обязан предоставить средства для перевода и реквизиты получателя. Процесс будет успешно завершен, если тому не помешают непредвиденные обстоятельства.

3.5 Сервис имеет право провести отмену заявки, если для ее обеспечения средства не были переданы в течение 20 минут. Для работы с криптовалютой этот срок увеличивается до 90 минут.

3.6 Сервис обязан перечислить средства пользователю. Операция считается выполненной только после проведения процедуры списания средств со счета. Все операции регистрируются в истории компании.

3.7 Компания прилагает все усилия, чтобы клиенты получали  услуги без перебоя. Однако сервис оставляет за собой право на проведение временной остановки функций для проведения модернизации, ремонтных работ или внедрения дополнений в программное обеспечение.

3.8 Если в заявке в качестве исходных средств фигурирует криптовалюта, то компания предоставляет гарантии на проведение фиксации курса после первого подтверждения операции в сети. До того момента, пока клиент не отправил средства, может произойти пересчет заявки. Это происходит только в случае, если изменения произошли больше чем на 0,5 процента.

3.9 При реализации заявки на обмен, где фигурантом является криптовалюта, пересмотр курса реализуется через каждые пять минут. Если исходником являются денежные средства, то пересчет происходит по аналогичной схеме.

3.10 Если пользователь прислал средства после отмены заявки, то курс будет пересчитан по биржевым показателям. Цифры будут браться на момент поступления перевода.

3.11 Все заявки, связанные с приемом криптовалюты, которые были проведены с нарушением условий, подвергаются автоматической обработке. Если перевод был реализован вовремя, но сумма пришла больше или меньше заявленной, то по этой заявке будет проведен пересчет курса согласно показателям биржи на момент получения денежных средств.

3.12 Если клиент провел оплату, но передумал реализовывать процесс до его начала, то можно провести возврат средств со штрафной комиссией (три процента). Также удерживается процент от работы внутри сети и может произойти потеря средств из-за разницы курса. После активации заявки отмена не может быть реализована.

3.13 Если карта клиента  находится в черном списке базы данных портала, то перевод на нее подвергается блокировке. При этом компания оставляет за собой право на присвоение переданных средств.

3.14 Оплата заявки происходит только при помощи специальной формы на нашем сайте.

3.15 Портал оставляет за собой право не проводить процедуру перевода или обмена при участии в заявке наличных средств.

 

4. Гарантийные обязательства и ответственность сторон

4.1 Если клиент допустил ошибку при заполнении полей во время создания заявки для транзакции или в случае выявления нарушения правил настоящего соглашения, то администрация не несет ответственность за итоговый результат. Портал не будет проводить возврат средств клиенту, если счет был указан неверно. По договору такая процедура будет считаться выполненной.

4.2 Компания не несет ответственность за технические неисправности оборудования, которое применялось для проведения операции.

4.3 Администрация не отвечает за ошибочные процедуры и задержки, которые были получены в результате работы банковского учреждения.

4.4 При ошибочном понимании клиентом правил проведения процедуры обмена, стоимости услуги, ставок по тарифам и других условий, в ходе которых он получил убытки, компания ответственность не несет.

4.5 Администрация портала не несет ответственность за полученные убытки при проведении различных процедур, если в них были допущены ошибки или задержки по переводам.

4.6 Пользователь автоматически подтверждает, что денежные средства, применяемые для проведения операций, являются его собственностью и получены на законных основаниях.

4.7 Если в ходе сотрудничества с клиентом компания понесла убытки, то клиент обязуется их возместить.

4.8 Клиент должен предоставлять гарантию, что в момент активного сотрудничества с сервисом он достиг совершеннолетия в соответствии с законодательством страны нахождения.

 

5. Внесение изменений информации

5.1 Руководство имеет право в любой момент провести процесс включения изменений в данный договор. Также предусматривается возможность добавления новых пунктов. Все нововведения получают силу сразу после публикации на странице портала.

 

6. Экстренные ситуации

6.1 Обе стороны не отвечают за действия и освобождаются от процедуры выполнения обязательств по данному подписанному договору в случае возникновения ситуаций, на которые клиент или сервис никак не могут повлиять. Сюда входят разные катаклизмы природного характера, принятие изменений в законодательной базе в государственном или мировом масштабе, массовые или стихийные беспорядки, наличие военных действий, хакерские атаки и многое другое. Дополнительно ответственность снимается, если сбой работы портала произошел в ходе отключения энергоснабжения, прекращения поступления интернет-трафика и других аварийных ситуаций с коммуникациями.

 

7. Заключительные положения

7.1 Все нормы данного соглашения подтверждаются клиентом в электронном виде при нажатии кнопки «я согласен». Этот договор имеет аналогичную юридическую силу, как и документ, оформленный на бумажном носителе.

7.2 Сервис оставляет за собой право провести изменения в документе в одностороннем формате. Все нововведения обязательно публикуются на сайте портала, а также проводится уведомление пользователей при помощи контактных данных, оставленных при регистрации. Новые пункты вступают в силу незамедлительно после внесения на сайт, если иное не предусмотрено правилами в пометках соглашения. За клиентом остается право реализовать расторжение договора сотрудничества с онлайн-сервисом, если он не согласен с его изменениями по личным соображениям или он не согласен с новыми условиями для работы. В этом случае клиент обязательно проводит информирование администрации сервиса при помощи обращения в техническую поддержку. Для этого необходимо отправить письмо на электронную почту или позвонить по указанному номеру телефона.

7.3 Компания имеет право проводить отправку клиенту информации о проведении услуги обмена цифровых активов. Она может это сделать при помощи электронной почты, предоставленной пользователем. В рассылку также могут быть включены рекламные оповещения или данные о скидках и акциях. При желании пользователь может провести отписку от рассылки. Для этого ему необходимо нажать соответствующую кнопку в одном из полученных писем.

7.4 Данные, которые были размешены порталом на странице своего электронного ресурса, а также все изображения, графики, текстовые файлы, коды программ и другие варианты относятся к собственности компании и подвергаются защите на основании закона об авторском праве.

7.5 Администрация  сервиса оставляет за собой право отказа в предоставлении услуг или оказании помощи клиентам, если было выявлено нарушение правил настоящего соглашения. Дополнительно к этому сотрудник может прервать разговор без предупреждения, если клиент ведет беседу не связанную с рабочими процессами, или его поведение не соответствует нормам.

7.6 При подписании электронной формы настоящего договора клиент подтверждает, что он принимает его и полностью с ним ознакомился. Если пользователь не прочел соглашение, то незнание всех нюансов не освободит его от ответственности за ошибки или финансовые потери.

 

8. Проведение процедуры идентификации клиентов

8.1 Клиент обязан всегда быть готовым пройти процедуру идентификации. Это условие обязательное, без него невозможно в дальнейшем пользоваться всеми услугами и функциями онлайн-сервиса.

8.2 При проведении процедуры верификации и проверки личности данный портал может реализовать запрос для предоставления следующих данных на усмотрение компании:

8.2.1 Клиенту необходимо указать полностью имя, фамилию и отчество. Эти данные должны быть предоставлены в полном соответствии с информацией в паспорте.

8.2.2 Обязательно передаются данные о гражданстве одной или нескольких стран, под чьей юрисдикцией находится клиент.

8.2.3. Паспортные данные пользователя указываются полностью. В этот перечень включаются серия и номер документа, дата выдачи, наименование отделения получения, срок действия документа и многое другое.

8.2.4 Клиент обязательно предоставляет информацию о дате и месте рождения.

8.2.5 При необходимости может быть реализован запрос на передачу информации о месте регистрации клиента. Сюда могут входить данные о временной прописке, о постоянной регистрации по паспорту пользователя, а также информация о фактическом месте проживания в случае, если она не совпадает с двумя предыдущими документами.

8.2.6 Для создания необходимой связи с сервисом клиент обязан предоставить точный почтовый адрес для ведения переписки в бумажном формате, актуальный номер телефона, адрес электронной почты для уведомлений и рекламных рассылок, а также любые другие контакты, которые могут быть использованы в качестве инструмента для общения.

8.2.7 Для глубокой верификации личности пользователю могут быть выдвинуты требования по предъявлению фотографий документов. Это могут быть внутренний паспорт, ID-карта клиента, водительское удостоверение, а также заграничный паспорт.

8.2.8 Для проверки того, что документы принадлежат конкретному человеку, а не были получены в ходе противоправных действий, пользователю может быть предписано сделать свое фото вместе с открытым документом на странице с биометрией. Фотография должна быть максимально четкой, чтобы сотрудники администрации портала могли сравнить лицо владельца и изображение на документе.

8.2.9 Если у пользователя для идентификации использовался документ, в котором не указана регистрация, то в качестве подтверждения можно выслать фотографию коммунальных счетов. На них обязательно должны указываться домашний адрес клиента и его фамилия, имя и отчество.

8.2.10 Компания имеет право оставить за собой возможность реализовывать требования на предоставление и других разновидностей личных данных. Они могут быть запрошены в любом формате, объеме и качестве. При этом обязательно все данные должны быть актуальными и достоверными. В противном случае клиент может не пройти проверку сервиса. Если ложь в показаниях будет иметь мошеннический характер, то учетную запись могут подвергнуть блокировке, а самого пользователя внести в черный список.

8.3 Все переданные сведения будут применяться для реализации полной идентификации личности клиента. На их основе будет проходить процедура выявления причастности к отмыванию денежных средств, а также будут определяться принадлежность к процессам финансирования террористических операций и группировок, участие в мошеннических схемах и других преступлениях финансового характера, реализованных при помощи функционала онлайн-сервиса для обмена цифровых активов. Проверка и отслеживание могут проводиться и при использовании приложений ресурса.

8.4 Данный сервис, предназначенный для обмена электронной валюты, будет проводить процедуру сбора информации о клиенте в соответствии с политикой конфиденциальности. Использование и передача полученных сведений также должны соответствовать данному регламенту. Другими словами, ресурс предоставит необходимый  уровень безопасности, чтобы уберечь персональные данные от разглашения. При этом портал оставляет за собой право на передачу данных по официальным запросам или третьим лицам для проведения проверки.

8.5 Клиент дает свое согласие и разрешение для ведения учета компанией всей полученной информации от пользователя на протяжении всего периода активности личного кабинета в онлайн-сервисе для обмена. Если клиент закроет или полностью удалит свой аккаунт, то все собранные сведения будут храниться в базах данных на протяжении еще пяти лет. Эти нормы архивации согласованы с международными стандартами.

8.6 Клиент предоставляет свое согласие порталу о том, что он может проводить все необходимые  расследования напрямую или при помощи сотрудничества с третьими лицами. Они могут реализовывать проверки личности или обеспечивать защиту рабочих процессов ресурса. Подобные действия необходимы для выявления участия потенциальных или реальных клиентов в финансовых преступлениях. В качестве третьей стороны могут выступать сервисы KYC или другие разновидности систем. Клиент не имеет права ограничивать администрацию в выборе ресурса. Также он не может препятствовать проведению проверки.

8.7 После того как будет пройдена процедура идентификации, клиент обязан реализовывать самостоятельную активацию процесса отслеживания актуальности отправленных данных. В случае проведения процедуры изменения информации пользователь должен ее актуализировать, отправить новые документы в администрацию или реализовать коррекцию самостоятельно при помощи личного кабинета. Если у администрации портала появились сомнения в том, что данные клиента устарели, в них произошли изменения или они неточные, то онлайн-сервис оставляет за собой право осуществить в отношении клиента блокировку или приостановление всех незавершенных операций.

8.8 В случае отсутствия полноценной связи между клиентом и компанией при помощи контактных данных, которые пользователь передал в качестве активных при регистрации и идентификации личности, портал не несет ответственность за полученные убытки и расходы. Поскольку клиент не отвечает службе поддержки, то его операции будут заблокированы до выяснения необходимой информации. Дополнительно ограничения будут устанавливаться и на саму учетную запись. Подписывая настоящий договор, клиент подтверждает, что только он несет полную ответственность за правдивость и актуальность информации и личных данных, находящихся во владении администрации портала.

8.9 Реализуя процесс идентификации, клиент предоставляет свое согласие сервису для обмена цифровых активов на реализацию любых проверок и исследований в его отношении. Портал может применять любые разновидности проверок, которые посчитает необходимыми для выявления незаконных действий. К проведению этих процессов могут быть привлечены третьи лица или другие компании. Это решение принимает только администрация портала. Клиент не может помешать выбору, не может давать указания. Третья сторона может заниматься безопасностью сервиса или проверкой личности пользователей.

8.10 Если у клиента имеется несколько активных кошельков, а также все они используются для реализации процедур обмена цифровых активов, то каждый из этих инструментов обязательно подвергается автоматической AML-проверке. Дополнительно сервис может провести запрос на проверку личности пользователя, если его адрес кошелька, который указан в заявке на исполнение, имеет связь с компаниями Darknet Marketplace, Darknet Service, Fraudulent Exchange, Illegal Service, Mixing Service, Ransom, Scam, Stolen Coins. В случае выявления связей после того, как личность клиента будет установлена, а его благонадежность доказана, средства будут снова возвращены отправителю. Из этой суммы компанией будут удержаны проценты комиссии, затраченной для проведения возврата.